Яндекс начал продавать электронные полисы ОСАГО

Продажа полисов ОСАГО доступно на новом сервисе Яндекс

Поисковая система сайта «Яндекс» обрела новый раздел «Яндекс. Страхование». При включении текстового режима осуществляется запуск сервиса по продаже полиса ОСАГО. На сегодняшний день выбрать страховщика и оплату представляется возможным исключительно для владельцев, проживающих в Москве и ее области, а также в Санкт-Петербурге.

 

Пользователям предлагают компании, предоставляющие услуги по страхованию: «Либерти Страхование», «ИНТАЧ Страхование», «АльфаСтрахование» либо «Ренессанс страхование».

Само страхование через систему «яндекс» предусматривает помощь не только в выборе страховщика и оплаты. Каждая выплата и услуги по обслуживанию осаго осуществляет страховщик. Оплата за полис производится через платежную систему яндекса либо банковской картой. Для собственников банковской карты «Мир» предусмотрено ограничение на оплату в размере 5 000 рублей. После завершения процедуры по оплате клиент получает на мобильный телефон пароль, который в дальнейшем используется для входа в личный кабинет на сайте страховой компании, где предоставляется возможным скачать полис осаго.

Антон Косачев, будучи главой отделения электронной коммерции «АльфаСтрахование», выступил с подтверждением АСН участия организации в пилотной компании системы «яндекс», предоставляющей страхование. Тем не менее осуществлять продажи осаго при помощи этого сервиса организация начнет спустя некоторое время. Косачев заметил, что на сегодняшний день онлайн-канал включает больше 60% клиентов, приобретающих полис. По предположению эксперта ближайшее будущее покажет массовый переход клиентуры даже в сфере классических продуктов питания на каналы, предоставляющие услуги в онлайн-режиме.

Евгений Шарапов, заместитель главы оценочной группы институтов финансов АКРА, говорит о том, что страхование через систему «яндекс» стабильно обеспечит доступ к услугам страховых компаний. Заместитель считает, что условия, при которых страховые компании продлевали систему «Единый агент» не с первого раза, необходимо любое расширение ассортимента на рынке продаж, так как это приведет к стабильности в доступе покупателей к товару. В любом случае, страховые организации смотрят на перспективные изменения в реальном времени по отношению к негативному тренду в осаго.

Шарапов утверждает, что в отдаленном будущем перспектива предоставляемой сервисом услуги заключается в том, что она составит серьезную конкуренцию традиционным каналам, занимающимся продажей осаго. В случае реализации идеи об обязательных видео- и фотофиксациях технических осмотров появится ряд сдерживающих факторов в области динамики продаж полисов в режиме онлайн.

15.08.2017 г.

Остальные новости

Читайте также: