prestigiogeovision5250

Тест и обзор автомобильных навигаторовPrestigio GeoVision 5250 и Shturmann Play 500 ВТ.


Первый "конкурсант" - навигатор Prestigio GeoVision 5250 - потерял первый балл еще до включения. Идущий в комплекте держатель явно не рассчитан на вес 200 г - при нажатии кнопки на корпусе устройство сильно отклоняется, а во время движения хлипкая ножка держателя заметно раскачивается, хотя и не настолько, чтобы это мешало работе с устройством. Кстати, обращаем внимание на вес, потому, что с учетом российских реалий, подобные гаджеты нельзя оставлять в припаркованном автомобиле, если не хочется позже обнаружить его вскрытым и обворованным. А значит, вес имеет значение, так как устройство предстоит нести в руках или в сумке. К тому же приличное время автономной работы позволяет брать навигатор с собой и на пешую прогулку.

Устройство включилось быстро - спасибо процессору. Экран порадовал яркостью и углами обзора. Меню не отличается оригинальностью - скажем наперед, практически во всех сегодняшних устройствах оно выглядит одинаково. Впрочем, учитывая, что организовано оно весьма и весьма удобно, придраться не к чему. Все символы отображаются на экране достаточно четко, даже на пестрящих переизбытком лишней информации на картах "Навитела" можно разобрать большинство подписей.

На "холодный старт" (первый поиск спутников) ушло больше полутора минут. Причиной тому, видимо, высотная застройка в месте старта, поскольку остальные "конкурсанты" справились не намного быстрее. В ходе испытания (поездки по городу в течение часа) навигатор потерял сигнал спутников один раз, причем произошло это спонтанно. Хотя в целом известный своей задумчивостью "Навител" работает на Prestigio GeoVision 5250 на удивление резво - передвижение по карте отображается плавно. На тест досталась бюджетная версия, без Bluetooth, а значит, и без выхода в Интернет и "пробочного сервиса".

Аккумулятор продержался час и после этого показывал еще примерно 50% заряда батареи - можно сказать, что заявленные производителем характеристики подтвердились.

shturmannplay500Навигатор с высокой ценой Shturmann Play 500 ВТ вызывает спорные чувства. Сначала о том, что радует. Разрешение экрана составляет 480x800 точек - значительно лучше смотрится вся графика, и даже спорный с точки зрения дизайна интерфейс "Навитела" выглядит приемлемо. Время "холодного старта" - минута. Сигнал спутника портативный штурман не терял ни на секунду.

Теперь о грустном. Аппарат действительно медленный. Перепрокладка маршрута заняла около десяти секунд (Prestigio это делает втрое быстрее). Пару раз аппарат "залип" на ровном месте. Движение по карте отображалось рывками - тут, надо думать, "заслуга" и прибора, и программы.

Выход в Интернет возможен, но некоторые телефонные аппараты не поддерживаются (так, штурман, наотрез отказался "дружить" с Nokia 5800). Зато время автономной работы, указанное производителем (два часа), соответствует действительности. А крепление, идущее в комплекте, при всей его видимой ненадежности весьма устойчиво.